Возможные причины, по которым вылетает Wi-Fi на SberBox:
- Проблемы с настройками роутера. Проверьте, были ли изменения в настройках роутера, и перезагрузите его.
- Слабый или нестабильный сигнал Wi-Fi. Поднесите к SberBox ноутбук или телефон и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Если делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: уберите преграды для радиосигнала или разместите SberBox и роутер ближе друг к другу.
- Некорректный пароль от Wi-Fi. Уточните пароль от Wi-Fi. Если вы меняли пароль, обратитесь к тому, кто помогал вам со сменой пароля — он подскажет, что следует вводить.
Для точной диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться в службу поддержки или сервисный центр.