Возможные причины, по которым вылетает Wi-Fi на SberBox:

  1. Проблемы с настройками роутера.  Проверьте, были ли изменения в настройках роутера, и перезагрузите его. 
  2. Слабый или нестабильный сигнал Wi-Fi. Поднесите к SberBox ноутбук или телефон и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Если делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: уберите преграды для радиосигнала или разместите SberBox и роутер ближе друг к другу. 
  3. Некорректный пароль от Wi-Fi. Уточните пароль от Wi-Fi. Если вы меняли пароль, обратитесь к тому, кто помогал вам со сменой пароля — он подскажет, что следует вводить. 

Для точной диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться в службу поддержки или сервисный центр.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *