Если мобильный телефон не заходит в WhatsApp, можно попробовать следующие решения:
- Проверить подключение к интернету. Убедитесь, что сигнал Wi-Fi или сотовой связи действительно присутствует.
- Перезапустить приложение. Закройте WhatsApp и через десять секунд вновь запустите его.
- Проверить учётную запись. Если учётная запись WhatsApp используется нерегулярно, то, возможно, мессенджер мог удалить аккаунт. В таком случае необходимо создать новую учётную запись.
- Обновить приложение. Откройте приложение App Store (iOS) или Google Play (Android) и введите WhatsApp в поисковой строке. Если для приложения доступно обновление, на кнопке отобразится надпись «Обновить».
- Очистить кэш. Для Android откройте «Настройки», в разделе «Приложения» найдите WhatsApp и нажмите на него. Затем откройте «Память» → «Очистить кэш». Если проблема сохраняется, выполните те же шаги, но вместо «Очистить кэш» нажмите «Сброс», чтобы очистить хранилище приложения.