Если телефон не видит смарт-часы по Bluetooth, возможно, виноваты следующие причины:
- разряжены смарт-часы;
- на телефоне отсутствует Bluetooth-соединение;
- не было скачано специальное приложение для подключения часов;
- часы расположены слишком далеко от телефона;
- поломка модуля связи или одного из компонентов умных часов.
Для устранения неполадки рекомендуется:
- Проверить, действительно ли часы заряжены.
- Проверить наличие интернет-соединения и Bluetooth на телефоне.
- Убедиться, что часы не сопряжены с другим устройством.
- Перезагрузить часы и телефон.
- Попробовать другой способ подключения часов (например, через выбор устройства вручную или сопряжение при помощи QR-кода).
Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.