Для диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Вот некоторые возможные причины, по которым телефон может не включать 4G-сеть:
- Вы находитесь вне зоны действия вышки. В таком случае телефон ловит 3G или даже 2G.
- Проблема с модулем в телефоне.
- Смартфон или сим-карта не поддерживает 4G.
- Проблема со стороны оператора — например, ведутся технические работы.
- Системные или программные сбои на телефоне.
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующие решения:
- Включить и выключить режим полёта.
- Перезагрузить устройство.
- Убедиться, что включён правильный режим сети. Для этого нужно зайти в «Настройки», нажать на раздел «Мобильная сеть» и выбрать «Режим сети».
- Извлечь и переустановить сим-карту.
- Проверить, используете ли вы правильный слот для сим-карты.
- Сбросить настройки сети.
- Связаться с оператором сотовой связи.