Возможные причины проблем с часами Apple Watch:

  • неправильная калибровка данных;
  • сбились настройки геолокации на iPhone;
  • неверно указаны рост, вес и другие данные в приложении Watch.

Чтобы устранить эти проблемы, выполните следующие действия:

  1. Проверьте настройки геолокации на iPhone: зайдите в «Настройки», затем «Конфиденциальность» и «Службы геолокации». Убедитесь, что этот пункт включён.
  2. Проверьте настройки калибровки в приложении Watch: зайдите в приложение Watch на iPhone, нажмите на вкладку «Мои часы», затем «Конфиденциальность» и «Сброс».
  3. Проверьте правильность ввода данных в приложении Watch: зайдите в приложение Watch, нажмите на вкладку «Мои часы», затем «Здоровье» и «Сведения о здоровье». Убедитесь, что все данные указаны верно.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *